0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

АКОРТ: повышение пошлин на электронику станет «убийством для интернет-магазинов»

АКОРТ: повышение пошлин на электронику станет «убийством для интернет-магазинов»
время публикации: 16:21  19 августа 2016 года
Ранее губернатор Псковской области Андрей Турчак предложил увеличить пошлины с 14% до 60%.
Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщила, что предложение губернатора Псковской области Андрея Турчака повысить таможенные пошлины на электронику более чем в четыре раза разбалансирует рынок. Как отметил член президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев в эфире радиостанции «Говорит Москва», это станет «убийством отечественных интернет-магазинов».

«Все решения о повышении пошлин, все эти тарифные войны всегда ведут к обособлению рынков и ограничению развития. Развитию российской электроники могли бы помочь исключительно меры, позволяющие талантливым людям реализовывать свои проекты», — пояснил Ломакин-Румянцев.

Ранее Андрей Турчак отправил письмо президенту России Владимиру Путину с предложение повысить пошлины на электронику с текущих 14% до 60%. По его мнению, повышение пошлин уже в течение нескольких лет принесет госбюджету 600 млрд рублей, увеличит долю отечественной продукции на ранке с 14% до 50% и создаст более 20 тысяч дополнительных рабочих мест.  

Согласно действующим тарифным обязательствам, взятыми на себя Россией при вступлении в ВТО, максимальный уровень ввозных таможенных пошлин на потребительскую технику и электронику не превышает 14%, а по некоторым категориям товаров равен 0%. Как сообщили в Минэкономразвития, повышение пошлин на электронику невозможно в связи с обязательствами страны перед ВТО. В Евразийской экономической комиссии, которая принимает решения об изменении таможенных ставок на территории Евразийского экономического союза, сообщили, что предложение о повышении пошлин на импортную электронику к ним еще не поступало.